10:34 17 мая 2019 г.
Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Яльчикском районе приступила к приему заявлений граждан на получение телефонных консультаций с использованием кодового слова.
Специалисты Пенсионного фонда предлагают оформить заявление посетителям клиентской службы и участникам выездных приемов населения.
Подав заявление, можно по телефону получать сведения о размере своей пенсии, прибавке по итогам индексации или перерасчета, остатке материнского капитала и другой персональной информации. Ранее такие данные по телефону не сообщались, поскольку было невозможно установить личность собеседника. Теперь в этом поможет кодовое слово. Его гражданин выбирает самостоятельно, оно может содержать до 20 символов и указывается в заявлении.
Позвонив в Контакт-центр Отделения Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике по телефону (8352) 64-91-14, необходимо представиться, назвать паспортные данные и кодовое слово. Проверив эти сведения по имеющейся в Пенсионном фонде информации, специалист подробно ответит собеседнику на вопросы о его пенсионном и социальном обеспечении и обязательном пенсионном страховании.
Клиентская служба Пенсионного фонда РФ
в Яльчикском районе
Лащ-Таябинский территориальный отдел Яльчикского муниципального округа