09:35 18 января 2019 г.
В период новогодних каникул жителям Яльчикского района доступ к госуслугам Пенсионного фонда обеспечили онлайн-сервисы.
Клиенты Пенсионного фонда всех возрастов активно пользуются Личным кабинетом на сайте ПФР и Порталом госуслуг. Только в период новогодних каникул 15 жителей Яльчикского района подали электронные заявления в ПФР через интернет. Наиболее часто наши земляки обращались за выдачей справок, по вопросам выплаты и назначения пенсии, оформлением сертификата на материнский капитал.
В целом за прошедший год в Яльчикском районе 680 пенсионеров сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб ПФР. Еще 326 обратились за назначением пенсии через интернет. Доля электронных заявлений о назначении и доставке пенсии за год превысила 97%.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в портал на сайте Пенсионного фонда - es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
С помощью электронных сервисов будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто уже собирается на пенсию, – оценить свои пенсионные баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры – управлять доставкой пенсии и получать справочные документы.
В 2019 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, в том числе по информированию граждан об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста.
Специалисты Пенсионного фонда советуют жителям Яльчикского района перед походом в ПФР все же зайдите на сайт ПФР - с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.
Клиентская служба Пенсионного фонда РФ
в Яльчикском районе
Лащ-Таябинский территориальный отдел Яльчикского муниципального округа