16:05 20 августа 2018 г.
В июле текущего года в клиентскую службу Пенсионного фонда от жителей Яльчикского района поступило 439 обращений для получения государственных услуг ПФР. Почти 65 % обратившихся воспользовались самым быстрым и удобным способом - направили электронное заявление через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или Единый портал государственных услуг.
У жителей Яльчикского района более всего востребована в электронной форме государственная услуга по приемузаявлений оназначении пенсии, ежемесячныхденежных выплат. Здесь из 45 принятых за месяц заявлений 45 поступило в электронной форме (100% от общего количества принятых в июле заявлений).
На втором месте по популярности – электронная услуга по приему заявлений об осуществлении единовременных выплат. Из 44 принятых заявлений 43 поступило в электронной форме через Единый порта госуслуг или Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР ( 98% от общего количества июльских заявлений).
На третьем месте – электронная услуга по приему заявлений о выплате и доставке пенсий и иных выплат. Из 68 жителей района, обратившихся в июле текущего года, 63 направили заявления в электронной форме (93% от общего количества).
Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов Личного кабинета гражданина на официальном сайте ПФР http://www.es.pfrf.ru/ для граждан, как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом, освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.
Клиентская служба ПФР
в Яльчикском районе
Лащ-Таябинский территориальный отдел Яльчикского муниципального округа