11:26 14 мая 2018 г.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Она учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Учредителем и главным организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Премия присуждается по следующим номинациям:
- Печатные СМИ:
«Федеральные печатные медиа»,
«Региональные печатные медиа».
- Электронные СМИ:
Радио:
«Федеральные радиостанции»,
«Региональные радиостанции».
Телевидение:
«Эфирные каналы»,
«Тематические каналы».
Интернет-СМИ:
«Информационные агентства»,
«Онлайн-СМИ»,
«Социальные медиа».
- Медиахолдинги:
«Федеральные медиахолдинги»,
«Региональные медиахолдинги».
При оценке номинантов будут учитываться внедрение инновационных идей в сфере медиатехнологий, оперативная адаптация к технологическим инновациям, динамичное развитие бизнеса, выдающийся финансовый результат и социальная значимость деятельности в сфере медиатехнологий.
Номинантов оценят в четыре тура члены жюри, в которое войдут первые лица крупнейших корпораций, медиаэксперты, представители партнеров и спонсоров Премии.
Ознакомиться с подробной информацией о Премии, а также подать заявку для участия можно до 31 мая 2018 года на официальном сайте Премии.
Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики