В настоящее время в администрацию Ибресинского района поступило 282 заявления об оказании гражданам единовременной материальной помощи пострадавшим в результате стихии. Из администрации Ибресинского района поступила заявка на выделение дополнительных средств для проведения аварийно-восстановительных работ крыши в школе с. Новое Чурашево.
В ходе рабочей поездки также была проведена встреча с жителями поврежденных домов с. Новое Чурашево, они поблагодарили работников администрации за неравнодушие и оказание помощи.
Вопрос по своевременной выдаче материальной помощи и проведения аварийно-восстановительных работ находится на контроле ГКЧС Чувашии.
В настоящее время в администрацию Канашского района поступило 112 заявлений граждан об оказании единовременной материальной помощи, в администрацию Комсомольского района поступило 94 заявления об оказании единовременной материальной помощи и 10 заявлений об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.
Для сведения: В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. №456:
Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются органам исполнительной власти чувашской Республики и(или) органам местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
- Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению №2 к настоящим Правилам;
- Оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс.рублей на человека;
- Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости(из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека).
На сегодняшний день продолжается сбор документов и прием заявлений для выделения материальной и финансовой помощи. Страховые фирмы активно продолжают выдачу страховок пострадавшим гражданам.