Урмарский вестник

 

2006

декабрь

1

50

Газета  основана  22 декабря  2005  года


 

 

СОБРАНИЕ   ДЕПУТАТОВ

УРМАРСКОГО  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 40

 

19 ноября  2006 года                                                                   п. Урмары

            

О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Урмарского городского поселения  от 19.11.2006 года «О бюджете Урмарского  городского поселения Урмарского района  на 2007 год»

  

              В соответствии со ст. 23 Закона Чувашской Республики от 18.10.2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», ст. 14 Устава Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики

             Собрание депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики решило:                                                                                                          

 

               1. Назначить на 8 декабря 2006 года в 17 часов в зале заседания администрации Урмарского городского поселения по адресу: п. Урмары, ул. Ленина, д.13, публичные слушания по прилагаемому проекту решения Собрания депутатов Урмарского городского поселения от 19 ноября 2006 года «О бюджете Урмарского городского поселения Урмарского района на  2007 год».

 

Глава Урмарского                                                                                     

городского поселения                                                   А.В. Васильев                                                            

 

                                                                                                         Приложение

 

 

О бюджете Урмарского городского поселения

Урмарского района   Чувашской Республики

на  2007 год

 

             Собрание депутатов Урмарского городского поселения решило:

 1. Утвердить бюджет Урмарского городского  поселения Урмарского района на 2007 год по расходам - в сумме  8684935  рублей, по доходам - в сумме 8434935 рублей, в том числе собственные  доходы – 2409100 рублей, доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности поселенческого бюджета, – 130000 рублей, безвозмездные поступления  от бюджетов других уровней – 5895835 рублей, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 3305835 рублей, субсидии на приобретение (строительство) жилья – 1600000 рублей, субвенции на выплату субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса РФ – 990000 рублей.

Установить предельный размер дефицита Урмарского городского поселения в сумме 250000 рублей, или 9,8 процентов к объему доходов бюджета городского поселения Урмарского района без учета финансовой помощи из районного бюджета.

2.  Определить на 2007 год источниками финансирования дефицита бюджета Урмарского городского поселения изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета городского поселения.

3. Установить на 2007 год:

            бюджет текущих расходов - в сумме  8667615 рублей;

            бюджет капитальных расходов - в сумме 17320 рублей;

предельный размер муниципального долга Урмарского городского поселения Урмарского района  по состоянию на 1 января 2008 года - 20000 рублей, в том числе предельный объем обязательств  по муниципальным гарантиям -  15000 рублей;

предельный объем обязательств по муниципальным  гарантиям, предоставляемым в 2007 году, -  60000 рублей;

лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере  не более 35000 рублей, в том числе 12000 рублей – на срок, выходящий за пределы бюджетного года.

Лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательств в части, зачисляемой в бюджет Урмарского городского  поселения, в сумме не более 5000 рублей. Предоставление рассрочек и отсрочек уплаты местных налогов осуществляется в пределах финансового года.

4. Установить, что  доходы Урмарского городского поселения  Урмарского района в 2007 году формируются за счет:

а) доходов от уплаты федеральных, региональных и местных  налогов и сборов, - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и статьей 5 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год», Решением Урмарского районного Собрания депутатов «Об утверждении положения бюджетных правоотношений в Урмарском районе»;

б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности – полностью;

в) доходов от продажи  находящегося  в муниципальной  собственности  имущества (доходы от приватизации), установленных нормативными правовыми актами местного самоуправления;

г) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет  – в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и  решениями органа местного самоуправления в пределах их компетенции;

д) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,   в размере 100 процентов;

е) доходов, полученных в виде безвозмездных  и безвозвратных перечислений из районного  бюджета;

ж) субвенций и субсидий из районного фонда компенсаций, фонда сбалансированности на обеспечение финансовых возможностей по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения и фонда муниципального развития.

5. Учесть, что в 2007 году :

1) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:

а) за земельные участки, расположенные в границах городского поселения:

в бюджет муниципального района – 50 процентов;

в бюджет поселения– 50 процентов;

б) за земельные участки, расположенные в границах городского поселения  и муниципального района, по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджет сельских поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков  на межселенной территории.

2) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной  собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселения, подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:

в бюджет муниципального района – 50 процентов;

в бюджет поселения – 50 процентов.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.

           3) средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики по следующим нормативам:

           а) за земельные участки, расположенные в границах поселения:

           в бюджет муниципального района – 50 процентов;

           в бюджет поселения – 50 процентов;

в) за земельные участки, расположенные в границах городского поселения по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, – 100 процентов в бюджет городского поселения.

6. Учесть, что в 2007 году:

 1) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:

а) за земельные участки, расположенные в границах поселения:

в республиканский бюджет Чувашской Республики – 30 процентов;

в бюджет муниципального района – 60 процентов;

в бюджет поселения – 10 процентов ;

б) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для  целей жилищного строительства, расположенных в границах поселения, подлежат распределению по следующим нормативам:

в бюджеты муниципального района – 50 процентов;

в бюджет поселения – 50 процентов.

Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.

7.  Учесть, что в 2007 году  средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную  собственность Урмарского городского поселения Урмарского района по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доходы  бюджета городского поселения Урмарского района Чувашской Республики за вычетом затрат, связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества, в соответствии с перечнем затрат, установленным Кабинетом Министров Чувашской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Учесть, что  в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»  и Решением Урмарского районного Собрания депутатов «Об утверждении положения о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском районе», федеральные  налоги и сборы, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, на счета по учету средств бюджета Урмарского городского поселения  Урмарского района территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики, не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.

            9. Закрепить источники доходов бюджета согласно приложению 1 к настоящему Решению  за главным распорядителем  средств Урмарского городского поселения Урмарского района,  осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативно – правовыми актами органа местного самоуправления контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных  (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Глава Урмарского городского поселения Урмарского района вправе  в случае изменения функций главного распорядителя средств бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района  уточнять закрепленные за ними источники доходов, предусмотренные в приложении 1 к настоящему Решению.

10. Учесть, что на территории Чувашской Республики льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»  и решениями представительных органов муниципальных  образований.

11. Учесть в бюджете Урмарского городского поселения Урмарского  района на 2007 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2  к настоящему решению.

12. Утвердить распределение расходов  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района на 2007 год:

 по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению;

 по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению;

 по распорядителям и другим получателям средств районного бюджета Урмарского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению  5 к настоящему решению.

13. Глава поселения вправе в ходе исполнения   настоящего решения вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района:

при передаче полномочий из федерального и республиканского бюджетов бюджету  поселения   в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе  на осуществление отдельных расходных полномочий Российской Федерации;

            на суммы средств, направляемых органами государственной власти Чувашской Республики на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

            в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе в связи с уточнением федеральными органами кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;

             при расходовании средств главных распорядителей средств  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района  через межбюджетные трансферты.

             14. Учесть, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской республики и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств республиканского бюджета Чувашской республики и местных бюджетов, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, в том числе за счет перераспределения между бюджетами  поселений, с соответствующим уточнением бюджетной росписи районного бюджета и бюджета городского поселения на 2007 год.

15. Установить, что  бюджет Урмарского городского поселения Урмарского района  в 2007 году исполняется на основе  принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 36 и 75  Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36  «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2006 года № 34 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2007 год».

            16. Утвердить на 2007 год:

 адресную инвестиционную программу согласно приложению 6 к настоящему решению;

перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента   расходов  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района, согласно приложению 7 к настоящему решению.

17. Учесть, что межбюджетные трансферты из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики (за исключением субвенций из районного фонда компенсаций) бюджетам поселений  выделяются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Чувашской Республики о налогах.      

            В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в  бюджет городского поселения Урмарского района Чувашской Республики доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Чувашской Республики о налогах, глава администрации Урмарского района  Чувашской Республики вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств районного бюджета  Урмарского района Чувашской Республики:

            расходов, предусмотренных по разделу «Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств из Районного фонда компенсаций);

            иных расходов районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, предусмотренных настоящим Решением для предоставления бюджетам поселений, а также для предоставления бюджетных кредитов.

         18. Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджетов Урмарского городского  поселения Урмарского  района Чувашской Республики на 2007 год:

           в целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению, уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг принят в размере 100 процентов республиканского стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг;

           19. Установить, что главный распорядитель средств бюджета Урмарского городского поселения Урмарского районна  – муниципальный  заказчик вправе на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

           Функции  заказчика-застройщика  по  реконструкции  и техническому перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении районных муниципальных учреждений, включенных в Перечень строек и объектов для районных муниципальных нужд Урмарского района Чувашской Республики на 2007 год, осуществляют указанные учреждения.

          20. Заключение и оплата учреждениями и органами самоуправления Урмарского городского поселения Урмарского района  договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района  и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

           Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района , обязательства, принятые  учреждениями и органами самоуправления Урмарского городского поселения Урмарского района  сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств  бюджета городского поселения Урмарского района  на 2007 год.

           Не подлежат оплате в 2007 году обязательства Урмарского городского поселения Урмарского района, принятые  муниципальными учреждениями и органами самоуправления Урмарского городского поселения  Урмарского района, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным  банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном постановлением главы Урмарского городского поселения  Урмарского района  порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики по итогам размещения заказов.

            Установить, что получатель средств  бюджета Урмарского городского поселения    при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

           в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

             в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным договорам (контрактам).

             Нарушение требований настоящего пункта при заключении указанных в части 1 настоящего пункта и договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Государственная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных  гарантий Урмарского городского поселения Урмарского района  оказывается организациям, зарегистрированным в Урмарском районе Чувашской Республики, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.

          Бюджетный кредит может быть предоставлен организациям, в том числе  муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Законом Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения на основании договоров (соглашений).

          Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.

          Плата за пользование средствами  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района  на платной и возвратной основах устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме:

          бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим строительство объектов общественной инфраструктуры, финансируемых за счет  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района, – предоставляются беспроцентные кредиты.

          Средства  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района  предоставляются организациям, в том числе  муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

           Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

            Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в   бюджет Урмарского городского поселения Урмарского района .

            Бюджетные кредиты организациям, в том числе  муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.

           Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год». Применение указанных мер осуществляется   финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики.

            Установить, что нецелевое использование организациями средств  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других пунктах настоящего решения последствий, служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

             Муниципальные гарантии Урмарским городским поселением Урмарского района  предоставляются организациям, зарегистрированным в Урмарском районе Чувашской Республике и статьей 10 Закона Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике».

     22. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из  бюджета городского поселения Урмарского района  бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в   бюджет Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

23. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (включая средства, получаемые бюджетными учреждениями в рамках программ обязательного медицинского страхования от страховых организаций и (или) из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования), учитываются на лицевых счетах, открытых им в  территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики в районе, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном  порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главным распорядителем средств  бюджета городского поселения Урмарского района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением.

            Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных  смет доходов и расходов.

           Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.

           24. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, учитываются на лицевых счетах, открытых им в  территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики в районе, в порядке, установленном главой Урмарского городского поселения Урмарского района.

          25. Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в  бюджет Урмарского городского поселения   в полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов подлежат перечислению на счета территориального органа Министерства финансов Чувашской Республики в районе, открытые для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений.

          26. Изменение лимитов бюджетных обязательств  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района не может быть произведено главным распорядителям средств  бюджета городского  поселения Урмарского района Чувашской Республики по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района по предписаниям уполномоченных контрольных органов.

          27. Неиспользованные объемы финансирования  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района  на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.

 28. Администрация Урмарского городского поселения Урмарского района  вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам  бюджета городского поселения Урмарского района, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную  собственность Урмарского городского поселения Урмарского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

          29. Учесть, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в  собственность муниципальных образований производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики  за счет средств, предусмотренных по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 15 «Другие общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

          При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

          30. Учесть, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджетов Чувашской Республики, не может составлять менее одного года.

        31.  Настоящее Решение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

Глава Урмарского

 городского поселения                                                       А.В..Васильев

                                                                

Приложение 2 к решению

Собрания депутатов Урмарского городского поселения от 19 ноября 2006г. № 40

                                                                                                                             

Доходы

бюджета Урмарского городского поселения на 2007 год

                                                                                                                                                                       

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Сумма (рублей)

1

2

3

000 1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ , ДОХОДЫ

1806000

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

1806000

000 1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

0

000 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

0

000 1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО, из них :

336800

000 1 06 01000 03 0000 110

Налог на имущество физических лиц

136800

000 1 06 06000 03 0000 110

Земельный налог

200000

000 1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ                            из них:

266300

000 1 11 05010 00 0000 120 

Арендная плата за землю

264500

000 1 11 05000 00 0000 120 

Доходы от сдачи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1800

 

ИТОГО ДОХОДОВ

2409100

000 2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

5895835

000 2 02 01000 00 0000 151

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ,  в том числе:

3305835

000 2 02 01010 02 0000 151

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

3305835

 

Субсидии  на приобретение жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности

1600000

000 2 02 02413 10 0000 151

Субвенции на выплату субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации

990000

000 3 00 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

130000

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

8434935

 

ДЕФИЦИТ

250000

                                                                             

Приложение 3 к решению

Собрания депутатов

Урмарского городского поселения

от 19 ноября  2006г. №40  

         

Распределение расходов

бюджета Урмарского городского поселения на 2007 год

по разделам подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

НАИМЕНОВАНИЕ

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма, руб.

 

 

 

 

Всего

за счет  бюджета поселения

за счет доходов от  предпринимательской деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ  ВОПРОСЫ

01

 

 

 

928800

928800

0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций , в том числе:

01

04

 

 

928800

928800

 

оплата труда с начислениями

 

 

 

 

848200

848200

 

текущие расходы

 

 

 

 

80600

80600

 

налог на имущество

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

 

 

3400

3400

 

Обеспечение противопожарной  безопасности

03

10

 

 

3400

3400

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

   материальные  затраты   

 

 

 

 

3400

3400

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

 

 

67320

67320

 

Другие вопросы в области национальной экономики 

04

11

 

 

67320

67320

 

разработка генплана

 

 

 

 

17320

17320

 

кадастр, межевание

 

 

 

 

50000

50000

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ  ХОЗЯЙСТВО

05

 

 

 

1663015

1663015

 

Коммунальное хозяйство

05

02

 

 

1663015

1663015

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

    капитальный ремонт   

 

 

 

 

600700

600700

 

    благоустройство     

 

 

 

 

865300

865300

 

    убытки бани

 

 

 

 

197015

197015

 

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

06

 

 

 

44200

44200

0

Охрана растительных  и животных видов и среды их обитания

06

02

 

 

44200

44200

 

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

08

 

 

 

3330300

3200300

130000

Культура 

08

01

 

 

3330300

3200300

130000

в том числе

 

 

 

 

0

 

 

  оплата труда с начислениями 

 

 

 

 

2630000

2630000

 

  материальные затраты     

 

 

 

 

312700

182700

130000

  коммунальные услуги

 

 

 

 

276000

276000

 

  налог на имущество    

 

 

 

 

111600

111600

 

  капитальный ремонт

 

 

 

 

0

0

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

09

 

 

 

10500

10500

 

Спорт и физическая культура

09

02

 

 

10500

10500

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

 

 

2637400

2637400

 

Социальное обеспечение населения

10

03

 

 

2637400

2637400

 

предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

 

 

 

 

990000

990000

 

обеспечение жильем отдельных категорий граждан

 

 

 

 

1600000

1600000

 

материальная помощь, оказываемая малоимущим гражданам

 

 

 

 

8000

8000

 

льготы, предоставляемые согласно решениям Собраний депутатов

 

 

 

 

19400

19400

 

на организацию трудоустройства социальной незащищенной категории несовершеннолетних граждан

 

 

 

 

20000

20000

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

8684935

8554935

130000

 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Урмарский вестник»

Адрес редакционного совета  и издателя:

429200, пос. Урмары, ул. Мира, 5

Email: urmary@cap.ru

 

 

Учредитель:

администрация Урмарского района

Чувашской Республики

 

Председатель редакционного совета

Васильев Н.В.

Тираж 30 экз.

Объем 1 п.л. формат  А-4

Распространяется бесплатно