И.о. руководителя Федеральной службы по экологическому.

технологическому и атомному надзору


Министр

промышленности и энергетики Российской Федерации


 


А.Б. Малышев


В.Б. Христенко« »                   2004 г.


 


Председатель Правления ОАО РАО «ЕЭС России»


Руководитель Федерального агентства по строительству и ЖКХ


Руководитель Федерального агентства по энергетике


 


А.Б. Чубайс


В.А. Аверченко


Положение об оценке готовности

электро- и теплоснабжающих организаций

к работе в осенне-зимний период

2004 г.


Положение об оценке готовности

электро- и теплоснабжающих организаций

к работе в осенне-зимний период

1.                Настоящее Положение определяет порядок оценки готовностиэлектро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период и выдачи им паспортов готовности, рекомендуемый к применению электро-и теплоснабжающими организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

2.                Готовность электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее ОЗП) определяется с целью:

-       оценки возможности производства и передачи тепловой и электрической энергии потребителям в соответствии с диспетчерскими графиками в условиях прохождения максимума потребления электрической и тепловой энергии при низких температурах наружного воздуха;

-       выявления недостатков, снижающих надежность работы оборудования объектов и предприятий, осуществляющих выработку и поставку тепловой и электрической энергии, в том числе имеющих системный и повторяющийся характер, с целью их устранения и принятия мер по их недопущению в дальнейшем;

-       принятия превентивных мер по устранению выявленных недостатков или смягчению вероятных рисков принятием специальных и своевременных мер;

-       повышения ответственности руководства электро- и теплоснабжающих организаций за качество подготовки к работе в осенне-зимний период:

3.                Проверке готовности к ОЗП подлежат электро- и теплоснабжающие организации, осуществляющие выработку, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, а также управление режимами, в том числе:

- в ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС» и его филиалы, ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» и его филиалы. АО-электростанции и АО-энерго, в том числе входящие в состав энергетических управляющих компаний, электростанции и предприятия электрических и тепловых сетей, являющиеся филиалами или подразделениями АО-энерго, а также генерирующие и сетевые компании, образуемые при реформировании ОАО РАО «ЕЭС России»:

-       в энергетических компаниях, не входящих в ОАО РАО «ЕЭС России»; электростанции, электрические и тепловые сети и оперативно-диспетчерские управления, если они не входят в состав ОАО «СО-ЦДУЕЭС»;

-       электростанции, котельные, электрические и тепловые сети других ведомств и организаций, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения.


4.               Готовность электро- и теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП оценивается комиссиями. В срок до 1 сентября текущего года указанные комиссии назначаются:

- для проверки организаций ОАО РАО «ЕЭС России» - в порядке, установленном приказом ОАО РАО «ЕЭС России» в соответствии с настоящим положением;

-    для проверки энергетических компаний, не входящих в ОАО РАО«ЕЭС России» -- в порядке, установленном приказами руководителей указанных компаний выпускаемыми в соответствии с настоящим положением;

-    для проверки электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей других ведомств и организаций, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения - в порядке, установленном руководителем организации в соответствии .с настоящим положением;

-    для проверки электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей муниципальных образований - в порядке, установленном органом местного самоуправления в соответствии с настоящим положением с включением (по согласованию) представителей объединений потребителей коммунальных услуг и жилищных инспекций субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» (для участия в проверках организации оперативно-диспетчерского управления в энергетических компаниях) включаются в состав указанных комиссий по согласованию.

5.               При проверке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП определяется степень выполнения условий готовности организации (объекта), обеспечивающая возможность комиссии принимать решения по готовности, которые оформляются актами проверки готовности установленной формы согласно Приложению № 1. В акте Комиссия может сформулировать свои выводы в следующей форме:

«Организация (предприятие, подразделение организации) имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий»;

-    «Организация (предприятие, подразделение организации) имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний в части дополнительных условий». Данная формулировка означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче «по согласованному решению» всех членов комиссии;

-    «Организация (предприятие, подразделение организации) не имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных (и дополнительных) условий». В этом случае в акте указываются невыполненные пункты основных и дополнительных условий.


4

6.      При принятии решения о неготовности или при принятии «согласованного решения» о готовности организации (предприятия, подразделения организации) к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень конкретных недостатков, по которым комиссией намечаются мероприятия по их устранению в сроки. согласованные с руководителем проверяемой организации.

7.      Паспорт готовности к ОЗП оформляется руководителем организации, назначившей комиссию, в соответствии с Приложением 2. Паспорта выдаются пообъектно: электростанции, предприятию электрических сетей, предприятию тепловых сетей, котельной, подразделению, осуществляющему оперативно-диспетчерское управление энергосистемой.

8.      Выдача паспортов готовности к работе в ОЗП осуществляется:

- для организаций ОАО РАО «ЕЭС России» и энергетических компаний, не входящих в ОАО РАО «ЕЭС России» - до 15 ноября;

- для электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей других организаций и ведомств, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения - до 1 ноября.

Оформление комиссией актов готовности и вручение паспортов готовности к работе в ОЗП после указанных дат не проводится.

9.               Если организация устранила указанные в приложении к Акту недостатки до установленной настоящим положением предельной даты выдачи паспорта готовности, то комиссия по результатам повторного рассмотрения принимает и оформляет новым актом решение о выдаче паспорта готовности к работе в ОЗП.

10.      В случае выдачи паспорта готовности к ОЗП на основании «согласованного решения» членов комиссии при наличии недостатков в части дополнительных условий руководитель организации, выдавшей паспорт, организует контроль за устранением недостатков в согласованные комиссией сроки.

11.      Организация, не получившая паспорт готовности до установленной предельной даты, продолжает подготовку и устранение указанных в акте проверки готовности недостатков. При выполнении всех необходимых условий осуществляется повторная проверка и оценке готовности комиссией, При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к работе в ОЗП, но без выдачи паспорта готовности в текущий ОЗП.

12.      Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о выдаче паспорта готовности к зиме:

 

12.1.         Наличие лицензии на осуществление основных видов деятельности.

12.2.         Наличие организованного и осуществляемого производственного контроля за соблюдением требованием промышленной безопасности. включая вопросы охраны труда и пожарной безопасности.

12.3.         Укомплектованность всех рабочих мест обученным" и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по

вопросам профессиональной подготовки. Проведение противоаварийных тренировок, посвященных особенностям предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха.

12.4.         Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями; схемами, первичными средствами пожаротушения.

12.5.         Наличие для тепловых электростанций и котельных нормативных (плановых) запасов основного и резервного топлива, для гидравлических электрических станций -- возможности оптимального использования гидроресурсов.

12.6.         Выполнение утвержденного плана подготовки к работе в ОЗП, включающего в себя, з том числе, проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП.

12.7.         Устранение недостатков (отсутствие замечаний), отраженных в акте проверки готовности к прохождению осенне-зимнего периода предыдущего года.

12.8.         Обеспечение готовности к выполнению в период максимальных нагрузок:

 

-       диспетчерских заданий по несению рабочей мощности электростанциями;

-       передачи электроэнергии и мощности в пределах пропускной способности линий электропередачи;

-       графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода в данной местности;

12.9.                   Положительная оценка результатов проведения объектовой, сетевой, системной, межсистемной" противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП; проведенной в период работы комиссии.

13. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о выдаче паспорта готовности к зиме:

-    Готовность к работе схем защит и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического управления и систем гарантированного электропитания.

-    Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в необходимых объемах и с требуемым качеством.

-    Выполнение планов проверки и профилактических работ устройств релейной защиты, противоаварийной и противопожарной автоматики.

-    Отсутствие к 15 ноября текущего года длительных внеплановых(аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП.

-    Окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений.

-    Наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха.

-    Выполнение требований взрывопожаробезопасности топливного икабельного хозяйств, газо-масляных систем турбоагрегатов, гидроагрегатов. дизель-генераторов, генераторов, синхронных компенсаторов, трансформаторов и шунтирующих реакторов.

-    Обеспечение соответствия установленным требованиям схем и оборудования собственных электрических и тепловых нужд электростанций, подстанций, котельных и теплофикационных пунктов переключения.

-    Готовность к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ.

-              Отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки мероприятий, предписанных надзорными органами, внутренними инспекциями и подразделениями технического аудита электро- и теплоснабжающих организаций, существенно влияющих на надежность работы организации в ОЗП и имеющих срок исполнения до 15 ноября текущего года.

-    Выполнение мер по предотвращению проникновения на охраняемые и закрываемые территории посторонних лиц.

-    Выполнение графика экспертизы промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений опасных производственных объектов электро- и теплоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О промышленной безопасности», и подтвержденное заключением, утвержденным специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальным органом.

-    Наличие утвержденного в установленном порядке положения о взаимоотношениях субъекта энергетики с соответствующим органом оперативно-диспетчерского управления и другой документации, необходимой для осуществления субъектом электроэнергетики оперативного управления эксплуатируемым оборудованием.

14. Кроме того, к дополнительным условиям относятся: 14.1. Для тепловых электростанций и котельных независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:

-              Готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготов-ления и топливоподачи.

-              Соблюдение водно-химического режима работы электростанций, котельных и тепловых сетей.

7

-    Выполнение планов ликвидации ограничений тепловой и электрической мощности электростанций и котельных, имеющих срок окончания 15ноября текущего года.

-    Готовность электростанций к участию в общем первичном регулировании частоты (с представлением положительного заключения от филиала ОАО «Инженерный центр ЕЭС» - фирма ОРГРЭС в орган диспетчерского управления) или выполнение плана мероприятий по обеспечению участия каждого турбо- и гидроагрегата, энергоблока в первичном регулировании частоты в порядке установленном ОАО РАО «ЕЭС России»,

-              Наличие и выполнение сетевого графика работ по обеспечению участия выделенных энергоблоков электростанций в нормированном первичном регулировании частоты электрического тока в порядке установленном ОАОРАО «ЕЭС России».

-              Отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки мероприятий, разработанных и утвержденных по результатам проводимых обследований гидротехнических сооружений.

-              Отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации.

14.2. Для организаций, эксплуатирующих электрические сети, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

-       Готовность к работе схем плавки гололеда на воздушных линиях электропередачи.

-       Обеспеченность оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи.

-       Своевременное проведение испытаний оборудования электрических сетей в объеме и сроки, предусмотренные нормативными документами,

-       Отсутствие фактов эксплуатации электрооборудования, устройств релейной защиты, противоаварийной автоматики и связи с отклонениями от требований нормативно-технической и распорядительной документации.

 

-    Наличие на подстанциях перечней сложных переключений в электрических схемах и соответствующих им типовых бланков (программ).

-    Обеспечение выполнения и соблюдения требований нормативно-технической и распорядительной документации по предупреждению поломок опорно-стержневых изоляторов разъединителей 110-220 кВ.

-    Готовность к вводу в действие ограничений режима потребления электрической энергии для предотвращения угрозы нарушения устойчивости режима работы Единой энергетической системы России и предотвращения развития общесистемной аварии.

- Готовность к выполнению совместно с энергоснабжающими организациями заданий по объёмам подключения потребителей к АЧР (автоматике частотной разгрузки), САОН (специальной автоматике ограничения на-

грузки), графикам ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности) с учетом прогнозируемой нагрузки в ОЗП.

14.3.                  Для электро- и теплоснабжающих организаций муниципальных образований:

-             Соответствие мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе теплоснабжения.

-             Наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей.

-      Наличие утвержденных органами местного самоуправления (или органами управления ЖКХ) расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов.

-      Наличие распорядительного документа, устанавливающего порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро- и теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, и водоснабжающих организаций, потребителей, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также служб ЖКХ и других органов.

14.4.                  Для оперативно-диспетчерского управления, осуществляемого организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:

-    Наличие и качество документов, определяющих порядок осуществления оперативно-диспетчерского управления, действия персонала по предотвращению и ликвидации технологических нарушений, включая действия при превышении максимально допустимых перетоков в контролируемых сечениях электрической сети.

-    Готовность ОИК (оперативно-информационного комплекса) к постоянному функционированию и действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных условиях.

 

-      Наличие и полнота перечней оборудования и устройств АСДУ (автоматизированной системы диспетчерского управления), РЗА (релейной защиты и автоматики), ПА (противоаварийной автоматики) и САР (система автоматического регулирования), находящихся в оперативном управлении и ведении соответствующего диспетчера.

-      Наличие заданий, согласований и выдачи параметров настройки устройств РЗ и ПА оборудования, находящихся в оперативном диспетчерском управлении и ведении.

-      Наличие заданий энергоснабжающим организациям и крупным потребителям по расчетным объемам АЧР; САОН, графикам ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности).

- Обеспечение в предприятиях электрических сетей - филиалах АО-энерго оперативно-диспетчерского управления линиями электропередачи и энергетическими объектами, находящимися на балансе АО-энерго.

9

15.        Условием оформления паспорта готовности к работе в осенне-зимний период организаций ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС».ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС», АО-энерго, а также генерирующими компаниями является получение паспортов готовности всеми, входящими в них филиалами и подразделениями, подлежащими оценке. При выполнении указанного условия в срок до 20 ноября т.г. оформляется решение о выдаче паспорта готовности перечисленным организациям ОАО РАО «ЕЭС России», при определении технической и квалификационной готовности производственных подразделений их центральных аппаратов.

16.        При нарушении организацией, получившей паспорт готовности к ОЗП, в течение ОЗП основных или дополнительных условий ее выдачи, в том числе при не устранении в согласованный комиссией срок одного из недостатков, указанных в приложении к акт}'" готовности, а также при возникновении аварийной ситуации, повлекшей за собой, существенные последствия для отраслей экономики и (или) социально-значимые последствия, выданный решение о выдаче паспорта аннулируется по согласованному решению:

- По подразделениям (филиалам) ОАО «ФСК ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается РАО «ЕЭС России» и ОАО «ФСК ЕЭС»;

-   По филиалам ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается ОАО РАО «ЕЭС России» и ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС»;

- По остальным организациям ОАО РАО «ЕЭС России» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ОАО РАО«ЕЭС России»;

-   По электро- и. теплоснабжающим организациям муниципальных образований согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

- По электро- и теплоснабжающим организациям других собственников согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральным агентством по энергетике и организацией, назначившей комиссию по оценке готовности к ОЗП.

В особых случаях, повлекших за собой значимые последствия для отраслей экономики и организаций и (или) социально-значимые последствия, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору принимает решение об аннулировании паспорта готовности к ОЗП организации (предприятия, подразделения организации) по согласованию с вышестоящей организацией или с организацией, назначившей комиссию по проверке готовности.

9

15.       Условием оформления паспорта готовности к работе в осенне-зимний период организаций ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС».ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС». АО-энерго, а также генерирующими компаниями является получение паспортов готовности всеми, входящими в них филиалами и подразделениями, подлежащими оценке. При выполнении указанного условия в срок до 20 ноября т.г. оформляется решение о выдаче паспорта готовности перечисленным организациям ОАО РАО «ЕЭС России», при определении технической и квалификационной готовности производственных подразделений их центральных аппаратов.

16.       При нарушении организацией, получившей паспорт готовности к ОЗП, в течение ОЗП основных или дополнительных условий ее выдачи, в том числе при не устранении в согласованный комиссией срок одного из недостатков, указанных в приложении к акту готовности, а также при возникновении аварийной ситуации, повлекшей за собой существенные последствия для отраслей экономики и (или) социально-значимые последствия, выданный решение о выдаче паспорта аннулируется по согласованному решению:

 

-       По подразделениям (филиалам) ОАО «ФСК ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается РАО «ЕЭС России» и ОАО «ФСК ЕЭС»;

-       По филиалам ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается ОАО РАО «ЕЭС России» и ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС»;

-       По остальным организациям ОАО РАО «ЕЭС России» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ОАО РАО«ЕЭС России»;

-       По электро- и теплоснабжающим организациям муниципальных образований согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

-       По электро- и теплоснабжающим организациям других собственников согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Федеральным агентством по энергетике и организацией, назначившей комиссию по оценке готовности к ОЗП.

В особых случаях, повлекших за собой значимые последствия для отраслей экономики и организаций и (или) социально-значимые последствия, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору принимает решение об аннулировании паспорта готовности к ОЗП организации (предприятия, подразделения организации) по согласованию с вышестоящей организацией или с организацией, назначившей комиссию по проверке готовности.

9

17.       Условием оформления паспорта готовности к работе в осенне-зимний период организаций ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС».ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС». АО-энерго, а также генерирующими компаниями является получение паспортов готовности всеми, входящими в них филиалами и подразделениями, подлежащими оценке. При выполнении указанного условия в срок до 20 ноября т.г. оформляется решение о выдаче паспорта готовности перечисленным организациям ОАО РАО «ЕЭС России», при определении технической и квалификационной готовности производственных подразделений их центральных аппаратов.

18.       При нарушении организацией, получившей паспорт готовности к ОЗП, в течение ОЗП основных или дополнительных условий ее выдачи, в том числе при не устранении в согласованный комиссией срок одного из недостатков, указанных в приложении к акту готовности, а также при возникновении аварийной ситуации, повлекшей за собой существенные последствия для отраслей экономики и (или) социально-значимые последствия, выданный решение о выдаче паспорта аннулируется по согласованному решению:

 

-       По подразделениям (филиалам) ОАО «ФСК ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается РАО «ЕЭС России» и ОАО «ФСК ЕЭС»;

-       По филиалам ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается ОАО РАО «ЕЭС России» и ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС»;

-       По остальным организациям ОАО РАО «ЕЭС России» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ОАО РАО«ЕЭС России»;

-       По электро- и теплоснабжающим организациям муниципальных образований согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

-       По электро- и теплоснабжающим организациям других собственников согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Федеральным агентством по энергетике и организацией, назначившей комиссию по оценке готовности к ОЗП.

В особых случаях, повлекших за собой значимые последствия для отраслей экономики и организаций и (или) социально-значимые последствия, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору принимает решение об аннулировании паспорта готовности к ОЗП организации (предприятия, подразделения организации) по согласованию с вышестоящей организацией или с организацией, назначившей комиссию по проверке готовности.

10

17.        В период прохождения ОЗП Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Федеральное агентство по энергетике и Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в рамках полномочий, определенных нормативно-правовыми документами, осуществляют контрольные, регулирующие и другие функции с целью мониторинга.

18.        По итогам прохождения ОЗП (после 31 марта) электро- и теплоснабжающие организации (предприятия, подразделения организации), а также их вышестоящие и управляющие организации издают приказы, дающие оценку результатов прохождения ОЗП и утверждающие планы подготовки к работе в предстоящий ОЗП.


11

Приложение 1

к Положению об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период


АКТ

проверки готовности к работе в осенне-зимний период


/ гг.


 


(место составления акта)

Комиссия, назначенная приказом

от _____ № _ _ на основании ((Положения об оценке готовности электро-

и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период» с_

по _____ провела проверку

организации (предприятия или подразделения организации)

и установила

(указывается выполнение иди невыполнение условий готовности к ОЗП)


 


Вывод:

Председатель комиссии

Зам, пред, комиссии Члены комиссии:



 


(должность)                      (подпись)                      (Фамилия И. 0.)

С актом ознакомлен, один экземпляр получил:


12

Приложение 2

к Положению об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период

ОБРАЗЕЦ

паспорта готовности электро- (или тепло-) снабжающей организации к работе в осенне-зимний период

П А С П О Р Т

готовности к работе в осенне-зимний период                   /                   гг.

Выдан

(полное наименование организации)

на основании акта проверки готовности от                   № ______

МП

Примечание: паспорт готовности заверяется печатью организации, назначившей комиссию.