Ибресинское городское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Объявления » Администрация Ибресинского городского поселения сообщает о приёме документов кандидатов, желающих участвовать в конкурсном отборе для включения в резерв для замещения следующих вакантных должностей муниципальной службы

27 января 2021 г.

 

1) старшая группа должностей:

 

- главный специалист-эксперт. 

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

 

Уровень профессионального образования (к должностям муниципальной службы по функциональному признаку «специалисты»: высшее образование.

Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

 

2) младшая группа должностей:

 

- ведущий специалист- эксперт.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

 

Уровень профессионального образования: профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

 

Для участия в конкурсе гражданин (муниципальный служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

 

- анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р (в электронном виде и на бумажном носителе).

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом кадровой службой по месту работы (службы) претендента (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые), и (или) сведения о трудовой деятельности;

- копии документов об образовании, документов об образовании и о квалификации, документов о квалификации, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, или копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, 

препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма N 001-ГС/у);

- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году включения в кадровый резерв (заполняется в СПО "Справки БК");

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать - за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- справку об отсутствии сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, справку об отсутствии сведений в Едином государственном реестре юридических лиц;

- фотографии 3 x 4 (2 штуки).

 

 Кандидат по своему усмотрению может представить другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие профессиональную подготовку.

 Заявление и документы подаются гражданином лично, либо доверенным лицом, уполномоченным гражданином осуществить данное действие по доверенности. При сдаче документов претендентом лично, им предъявляется паспорт. При подаче документов по доверенности доверенное лицо прилагает к документам копию доверенности, предъявив оригинал доверенности и паспорт. Не допускается подача заявления и документов путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи. Достоверность представленных сведений подлежит проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Несовременное или неполное представление документов, а также установление в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, является основанием для отказа кандидату в участии в конкурсе, о чем он извещается в письменной форме не позднее, чем за один день до дня проведения конкурса.

 

Место подачи, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи документов на участие в конкурсе:

Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу:   429700, п. Ибреси, ул. Комсомольская, д. 13, кабинет заместителя главы в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов, кроме выходных дней.

Дата начала подачи документов: с 8.00 часов «28» января 2021 г.

Дата окончания срока подачи документов: «16» февраля 2021 г. 17.00 часов.

 

Предполагаемая дата и место проведения конкурса: «25» февраля 2019 года, 14 часов 00 минут, кабинет главы администрации Ибресинского городского поселения.

 

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429700 Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Ибреси, ул.Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03
Факс: 8(83538) 2-12-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика