Чурачикский территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Объявления » Особенности приобретения товара за счет бонусов

21 октября 2020 г.

Торговые компании и Банки разрабатывают и внедряют различные способы для привлече-ния большего числа покупателей. Инструментом для достижения этой цели служит систе-ма скидок, бонусов и кэшбэк программы.

Бонусы, или бонусные баллы — виртуальные деньги, которые магазины дарят участникам своих бонусных программ.

Как правило, потребителю предлагается пройти регистрацию и после чего, ему выдается бо-нусная карта. После приобретения товаров в магазине на данную карту начисляются баллы, накапливая эти баллы покупатель может получать скидки либо полностью оплачивать те или иные товары. У каждого магазина свои правила начисления бонусов за покупки. При оформлении бо-нусной карты необходимо внимательно изучить условия начисления и списания бонусов.

Кэшбэк - это возвращение определенного процента от стоимости товара.

Кэшбэк - это программы лояльности, которые позволяют осуществить возврат части денеж-ных средств за покупку. Главное отличие кэшбэка от бонусов – это то, что потребителю воз-вращаются деньги, а не бонусы или баллы.

Кэшбэк бывает трех видов:

Ø Собственный сервис магазина. Собственный сервис магазина чаще всего вы-глядит как бонусная карта. Это должно быть оговорено в правилах программы

Ø Специализированные интернет-ресурсы. В крупных системах по кэшбэку есть очень много магазинов-партнеров. Для того чтобы воспользоваться их услугами, следует пройти регистрацию на сайте. После чего можно будет совершать покупки. Вывести полученное можно на телефон, банковскую карту или на счет электронного кошелька.

Ø Банковские карты. Возврат части денег по банковским картам удобен для тех, кто пользуется преимущественно безналичным способом оплаты и закупается в магазинах-партнерах банка. Банковская карта с кэшбэком может быть дебетовой или кредитной.

Важно знать, что законодательство о защите прав потребителей не регулирует оборот таких «бонусов» и «кэшбэка» и не защищает интересы покупателей, если они окажутся обмануты в сво-их ожиданиях.

Если Вы не платили за бонусную карту (купон), а получили ее от компании как подарок, то в случае проблем с качеством товара, полученного по этой карте, Вы не сможете рассчитывать ни на замену, ни на бесплатный ремонт.

В случае, если Вам не были начислены ожидаемые бонусы, либо они «сгорели» или не вер-нулся кэшбэк на карту вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес уполномо-ченного лица, занимавшегося оформлением покупки.

Претензия должна быть составлена в 2 экземплярах, на одном из которых Вы излагаете свои доводы и требования, а второй (свой) экземпляр Вы вручаете под роспись продавцу с указанием даты вручения.

Если Вы не получили ответ в предусмотренный законом 10-ти дневный срок на свою претен-зию, либо Вам дали отрицательный ответ, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.

Будьте внимательный и осторожны при покупке товаров!

Приманка в виде бонуса и кэшбэка не должна быть определяющим фактором, когда Вы при-нимаете решение о том, где приобрести ту или иную вещь.

Первоисточник: Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в Цивильском районе»

Мой МирВКонтактеОдноклассники

  Охрана труда в Чувашской Республике         

Система управления контентом
429914, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, д.21
Телефон: 8(83545) 60-2-55 8(83545) 60-0-65
Факс: 8(83545) 60-2-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика