Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Объявления » Информационное сообщение

23 ноября 2019 г.

      Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

     1. Администрация Тарханского сельского поселения объявляет конкурс на замещение  вакантной должности заместителя главы администрации Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики.

     Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности заместителя главы администрации:

- гражданство Российской Федерации;

- высшее образование;

- знание: Конституции Российской Федерации; Конституции Чувашской Республики; устава муниципального образования; муниципальных правовых актов по направлению деятельности; структуры органов местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией (корреспонденцией); инструкции по делопроизводству; правил по охране труда и технике безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

- навыки: работы по направлению деятельности; планирования своей работы; сбора информации, ее систематизации, структурирования и анализа; подготовки проектов документов; работы со служебной информацией (корреспонденцией); пользования оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

- личное заявление на участие в конкурсе;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;

- копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о браке, разводе, о рождении несовершеннолетних детей).

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы);

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

- копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма N 001-ГС/у);

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей («Справка БК+»);

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три года, предшествующих году участия в конкурсе  (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р);

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

      Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики вправе дополнительно затребовать иные документы,  предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

         Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).

Примерные должностные обязанности:

  • Обеспечение четкого ведения делопроизводства:

- осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главы администрации;

- принимает документы, личные заявления - регистрирует, обеспечивает своевременное рассмотрение и выполнение;

- разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);

- подготавливает документы и материалы, необходимые для работы главы администрации, обеспечивает их грамотное редактирование;

- по поручению главы администрации составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;

- выполняет работу по подготовке заседаний (Собраний депутатов), совещаний, сходов граждан;

- разрабатывает и оформляет номенклатуру дел в администрации и инструкцию по ведению делопроизводства, контролирует их исполнение;

- оформляет папки постановлений и распоряжений  администрации ;

- организует контроль за постановкой делопроизводства в администрации ;

- контролирует работников аппарата сельской администрации по вопросам делопроизводства;

- готовит дела общего делопроизводства к сдаче в архив и обеспечивает их сохранность;  

- организует экспертизу ценности документов;

- передает документы постоянного хранения в районный архив, а документы временного срока хранения на уничтожение в соответствии с инструкцией по делопроизводству;

- отвечает за ведения и наполнения  сайта  администрации Тарханского сельского поселения.

  • Организует и осуществляет контроль за исполнением документов администрации сельского поселения:

- ведет учет постановлений администрации сельского поселения и распоряжений главы сельского поселения;

- ведет учет и контроль за сроками рассмотрения предложений и заявлений граждан по правилам, предусмотренным инструкцией по делопроизводству;

- организует своевременное исполнение постановлений администрации сельского поселения и распоряжений главы сельского поселения, других организационно-распорядительных документов;

- в сроки, определяемые главой администрации, докладывает ему о ходе исполнения документов.

- выдает письменные и устные справки по документам администрации.

  • Ведение похозяйственного учета:

- уточнение записей в похозяйственных книгах на 1 января и 1 июля каждого года;

- сверка с отделом ЗАГСа по актовым записям на родившихся и умерших и внесение изменений в похозяйственные книги;

- 1 раз в квартал уточнение поголовья скота и птицы в личных подсобных хозяйствах граждан;

- отчетность по населению, скоту и птицы, жилищному фонду( ежемесячно, поквартально, за год).

  • Ведение кадрового хозяйства.

- ведет учет личного состава администрации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- оформляет прием, перевод, увольнение работников, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности;

- формирует и ведет личные дела, вносит в них изменения.

  • Печатает служебные материалы, необходимые для работы администрации и Собрания депутатов.
  • Выполняет отдельные разовые поручения главы администрации.

        2. Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс осуществляется с 15 ноября 2019 года по 05 декабря 2019 года в администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Документы принимаются ежедневно с 13.00 до 17.00 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы, ул. Кокеля, д. 23.

Адрес электронной почты: tarch-batyr@cap.ru

Контактное лицо: Еремеев Александр Михайлович, телефон: (883532) 68424, (883532) 68473.

       3. Конкурс на замещение заместителя главы администрации Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республикипровести 09 декабря 2019 года в 14:00 часов в администрации, расположенном по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, с. Тарханы, ул. Кокеля, д. 23.

        3. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения ведущих должностей муниципальной службы

 Уровень профессионального образования: высшее образование.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика