Республиканский совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органовОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Объявления » Дать согласие на «кодовое слово» - в Личном кабинете Пенсионного фонда

16 октября 2019 г.

16 октября 2019 года Пресс-релиз
Дать согласие на «кодовое слово» - в Личном кабинете Пенсионного фонда
В 2019 году более 73 тысяч звонков от жителей Чувашской Республики поступило на
единый телефон контакт-центра республиканского Отделения Пенсионного фонда.
Наиболее популярны вопросы, связанные с назначением и выплатой пенсий, установлением
компенсационной выплаты за уход, использованием материнского капитала.
С апреля этого года по телефону можно получить не только консультацию общего и
справочного характера, но и при наличии «кодового слова» - персональную информацию,
касающуюся размера выплат, сформированных пенсионных прав.
Наличие «кодового слова» у гражданина дает ему дополнительные возможности получения
конкретных консультаций по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого
счета. Это касается всех категорий получателей услуг Пенсионного фонда: пенсионеров,
владельцев сертификатов на материнский капитал, работающих жителей республики, за которых
перечисляются взносы в ПФР, участников Программы софинансирования пенсий.
До 1 октября для использования «кодового слова» необходимо было обратиться в
клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением. Теперь такое заявление можно подать и
через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Для этого надо войти в профиль
пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации
личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об
использовании кодового слова для идентификации личности».
Помимо этого, в своем профиле можно выразить согласие на получение уведомлений о ходе
предоставления запрошенных услуг на телефон или электронную почту. При наличии такого
согласия человеку будут приходить сообщения о ходе рассмотрения поданных им в ПФР
заявлений, напоминания о записи на прием и т.д.
Получать персональные консультации специалистов республиканского контакт-центра
можно по телефону (8352) 64-91-14. Режим работы единой многоканальной телефонной службы:
ежедневно с понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
В Чувашской Республике более 18 тысяч человек уже выразили желание использовать
«кодовое слово», из них 500 уже получили личные консультации специалистов Пенсионного
фонда по телефону.
Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ
по Чувашской Республике – Чувашии
Людмила Валерьевна Орлова,
тел. 30-65-84

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика