Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Объявления » Нужна консультация по пенсионным вопросам – выберите удобный способ получения

12 марта 2019 г.

В феврале 2019 в клиентскую службу ПФР в Мариинско-Посадском районе обратились 204 человека, при этом многие решили свой вопрос без посещения Пенсионного фонда.

Сегодня существуют самые различные способы обращения в Пенсионный фонд. Жителям Мариинско-Посадского района для получения ответа на вопрос, входящий в компетенцию органов Пенсионного фонда, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

На сайте ПФР в в разделе «Центр консультирования» выбрать интересующую тему и посмотреть ответы на самые популярные вопросы граждан.

  1.                  Воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону 8-800-600-44-44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), или обратиться к онлайн-консультанту на сайте фонда.
  2.                   Обратиться в ПФР через онлайн-приемную в Личном кабинете на сайте pfrf.ru. Ответ, содержащий персональные данные, направляется только по почтовому адресу.
  3.                   Позвонить в Контакт-центр республиканского Отделения ПФР по Чувашской Республике  88352-64-91-14.
  4.                  Задать вопрос в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер) на официальных страницах ПФР или Отделения ПФР по Чувашской Республике.
  5.                  Обратиться в ПФР письменно по почте на адрес Пенсионного фонда РФ, на адрес республиканского Отделения или районного управления ПФР.
  6.                  Получить консультацию в клиентской службе по месту жительства.
  7.                  Задать вопрос специалистам республиканского Отделение ПФР через Скайп (opfr-videopriem-015) в рабочие дни с 13 до 16 часов.
  8.                  Обратиться в ходе проведения выездного приема граждан руководством Отделения ПФР по Чувашской Республике, график выезда можно найти на сайте в разделе «Информация для жителей региона».
  9.                  Обратиться в органы ПФР, используя мобильное приложение ПФР.

Стоит отметить, что  на сегодняшний день вовсе не обязательно приходить лично в клиентскую службу на прием не только за консультацией, но и за услугами ПФР: целый спектр услуг Пенсионного фонда сегодня можно получить дистанционно - в электронном виде. Их можно получить как через портал государственных услуг, так и непосредственно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Кроме того, большинство услуг Пенсионного фонда можно получить в МФЦ республики.

В 2018 году на личном приеме в клиентской службе Пенсионного фонда принято 7 283 жителей Мариинско-Посадского района.  В многофункциональном центре района оказано 48 услуг ПФР. Через Интернет-сервисы в пенсионную службу Мариинско-Посадского района поступило 2 586  электронных заявлений. По телефону «горячей линии» даны консультации на 376 обращений. 

                                                                                     УПФР в г. Новочебоксарск Чувашской                                                                                                                                                                 Республики-Чувашии (межрайонное)

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
429570, Чувашия, г. Мариинский Посад, ул. Николаева д.47
Телефон: 8(83542) 2-14-06
Факс: 8(83542) 2-14-06
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика