Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Объявления » ДЛЯ ВАС, УЧИТЕЛЯ!!!

16 августа 2017 г.

Чувашское книжное издательство к началу нового учебного года подготовило и выпустило следующие учебные издания:

- Для общеобразовательных организаций с русским языком обучения – Г.В. Абрамова «Чăваш чӗлхи» («Чувашский язык») для третьего, четвертого и пятого классов.

- Для школьников, изучающих чувашский язык по другой линии учебников, также переизданы учебные издания: В.И. Игнатьева, Н.Н. Чернова, Л.В. Николаева «Чăваш чӗлхи» («Чувашский язык») для 3 и 4 классов.

- Учащихся чувашских школ также ждут учебные пособия: Л.П. Сергеев и др. «Чăваш чӗлхи» («Чувашский язык») 3 и 5 классы; Ю.М. Виноградов, А.Р. Федорова «Чăваш чӗлхи» («Чувашский язык») 4 класс,  Т.В. Артемьева, О.И. Печников «Литература вулавӗ» (Литературное чтение) 3 и 4 классы.

- Наряду с учебными пособиями Чувашским книжным издательством выпущены и рабочие тетради к ним.

Также выпущены учебно-методические, методические пособия, учебно-методические рекомендации для использования в организации образовательной деятельности

- Игнатьева С.Г. Современный урок в новой информационной образовательной среде: планирование, проектирование, анализ / Учебно-методическое пособие / С. Г. Игнатьева. – Чебоксары: Новое время, 2017. – 95 с.

В пособии раскрыты вопросы подготовки современного урока в новой информационной образовательной среде в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, технология его проектирования, концептуальные основы анализа урока под разным углом зрения (детального и полного).

В новой информационной образовательной среде аналитическая система обогатилась новыми аспектами – электронный учебник как основное средство обучения на уроке, интерактивные технологии и др. Выбор аспекта анализа зависит как от теоретической потребности, так и от возникающей практической необходимости.

В пособии автором предлагается взглянуть на учеников как на активных носителей собственного мнения, а на ошибки - как на движущую силу знания, и данный фактор учесть при проектировании современного урока.

Пособие будет полезно административно-управленческому персоналу образовательных организаций, методистам, учителям, преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов, а также сотрудникам институтов повышения квалификации учителей.

- Игнатьева С.Г. Современные образовательные технологии организации учебной деятельности при проектировании современного урока: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / автор-сост. С.Г. Игнатьева. – Чебоксары: Новое время, 2017. – 26 с.

В методических рекомендациях даётся описание методики использования сингапурских технологий, элементов сингапурских технологий как активного и эффективного средства организации образовательной деятельности; раскрываются вопросы решения проблемных задач на уроках в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов общего образования. Приводятся комментарии, раскрывающие приёмы и элементы сингапурских технологий для широкого применения как активных форм и методов обучения в общеобразовательной школе.

Пособие будет полезно методистам, учителям, преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов, а также сотрудникам институтов повышения квалификации учителей.

- Игнатьева С.Г. Олимпиада. Подготовка младшего школьника. 3-5 классы. Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир / Учебно-методическое пособие / С.Г. Игнатьева. – Чебоксары : Новое время, 2017. – 119 с.

В сборник включены материалы (в том числе и комплексные), которые можно использовать при организации и проведении предметных олимпиад, интеллектуальных состязаний, кружковых занятий для младших школьников, общие методические рекомендации, измерительные материалы и критерии оценивания по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

Пособие предназначено для учителей, организующих работу по углубленному изучению учебных предметов в начальной школе; может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей; родителям, заинтересованным в повышении уровня предметных знаний детей и развитии их интеллектуальных способностей; также ученикам начальных классов с повышенной мотивацией к познавательной деятельности, желающих заниматься самоподготовкой.

- Игнатьева С.Г. Олимпиада. Подготовка младшего школьника. 3-4 классы. Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, чувашский язык / Учебно-методическое пособие / С.Г. Игнатьева. Изд. 2-е, испр. и доп. – Чебоксары : Новое время, 2017. – 123 с.

В сборник включены материалы (в том числе и комплексные), которые можно использовать при организации и проведении предметных олимпиад, интеллектуальных состязаний, кружковых занятий для младших школьников, общие методические рекомендации, измерительные материалы и критерии оценивания по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика на чувашском языке, чувашский язык.

Пособие предназначено для учителей, организующих работу по углубленному изучению учебных предметов в начальной школе; может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей; родителям, заинтересованным в повышении уровня математических знаний детей и развитии их интеллектуальных способностей; также ученикам начальных классов с повышенной мотивацией к познавательной деятельности, желающих заниматься самоподготовкой.

- Игнатьева С.Г. Ребёнок и школа.  Роль семьи и школы в здоровьесбережении ребёнка / С.Г. Игнатьева. Учебно-методическое пособие. – Чебоксары, 2017. – 114 с.

В данном пособии в популярной форме рассматриваются вопросы подготовки детей к школе, проблемы, возникающие в первые дни ребёнка в школе, раскрывается роль семейного воспитания в здоровьесбережении ребёнка.

Книга адресована родителям, школьным учителям, воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов.

Пособие состоит из законченных частей, которые можно использовать для отдельных докладов на семинарах, родительских собраниях, для домашнего чтения.

Автор обобщает свой многолетний опыт работы с детьми и их родителями, знакомит с новыми требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования, образовательными программами.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика