Госкомимущество ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Объявления » Объявление о проведении конкурса для включения в кадровый резерв

09 марта 2017 г.

 

Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет конкурс для включения государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве:

      по главной группе должностей:

      - начальника отдела информационно-аналитической работы (требования к образованию: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры);

      - начальника отдела приватизации и организации работы с хозяйственными обществами и государственными предприятиями (требования к образованию: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»,  «Экономика»);

      - начальника отдела по реализации государственной политики в области земельных отношений (требования к образованию: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»);

      - начальника отдела по работе с государственными учреждениями и контролю за использованием государственного имущества (требования к образованию: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика»);

      - начальника отдела учета, регистрации права собственности и актуализации объектов недвижимого имущества (требования к образованию: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Экономика»);

      - начальника отдела доходов от управления, аренды и контроля за использованием государственного имущества (требования к образованию: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета или магистратуры по специальностям, направлению подготовки «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Экономика»).

      Требования к стажу по главной группе должностей: наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

         Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет документы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

      1) личное заявление на имя министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики с просьбой допустить к участию в конкурсе;

      2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 № 667-р, с приложением 2 фотографии (размером 3,5х4,5 в цветном изображении на матовой бумаге «без уголка»);

      3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

      4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

       - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение  или присвоение квалификации по результатам дополнительного образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

   5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение, учетная форма № 001–ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н);

    6)  иные документы,  предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

-  свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

-  документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего (гражданина), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460.

Документы на участие в конкурсе принимаются в течение 21 дня: с 10 по 30 марта 2017 года по рабочим дням с 8 до 17 часов по  адресу:  428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, каб. 5-13.

Предполагаемая дата, время и место проведения конкурса – 18 апреля 2017 г. в 14.00 часов, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, каб. 5-5.

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, не позднее чем за 15 дней до его проведения будет направлено сообщение о дате, месте и времени его проведения.

При проведении конкурсов конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться: по телефону:  64-20-70(1913),  факс:  62-33-53;  e-mail: minust19@cap.ru;  официальный сайт: www.minust.cap.ru.

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
 
 
 
Яндекс.Метрика
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика